Публикации
Мониторинг федеральных СМИ

Регионы могут подавать заявки на бюджетные деньги для электричек
Регионы могут подавать заявки на бюджетные деньги для электричек
Вторник, 07.05.2013 10:45
1500

У регионов есть месяц на подписание с Минтрансом, Росжелдором и РЖД соглашений на перевозки пригородными электричками и получение в следующем году субсидий из федерального бюджета.

 

Общая сумма, которую может выделить правительство, составляет всего 12,5 миллиарда рублей, что в два раза меньше, чем в 2013 году. Но и за эти деньги придется побороться.

 

О дополнительных деньгах на финансирования пригорода пока речи не идет. Еще не все регионы подписали договоры на перевозку с пригородными компаниями, хотя электрички еще не остановились ни в одном регионе. Но есть уже сокращение частоты их следования. А некоторые регионы даже получили судебные решения с требованиями возместить перевозчикам выпадающие доходы от пригородных перевозок в 2012 году. Если так дело пойдет и дальше, пригородные электрички в некоторых регионах станут экзотикой, волнуются эксперты.

 

Уже прошло пару лет, как нет перекрестного субсидирования пригородных перевозок за счет доходов грузовых. Разделены перевозочный и инфраструктурный виды деятельности, созданы организации-перевозчики, сформирована достаточная нормативно-правовая база. Тем не менее в результате реформы остались не решенными важные вопросы, прежде всего, связанные с финансовым обеспечением пригородных железнодорожных перевозок, отмечал ранее глава Минтранса Максим Соколов.

 

С 2011 года ведется господдержка пригородных железнодорожных перевозок в виде установления льготного исключительного тарифа на услуги инфраструктуры, при этом из федерального бюджета ежегодно выделялось по 25 миллиардов рублей на компенсацию РЖД потерь в доходах от действия исключительного тарифа. Как показали итоги работы, этого недостаточно, чтобы обеспечить стабильную работу пригородного пассажирского комплекса.

 

По закону, обязанность по установлению тарифов и компенсации перевозчикам их выпадающих доходов в пригородном железнодорожном сообщении возложена на регионы в случае принятия ими решений об их установлении стоимости проезда ниже экономически обоснованного уровня. Однако большая часть территорий, прежде всего дотационных, не предусматривает в региональных бюджетах необходимые ассигнования. Так, в 2013 году дополнительная потребность субсидирования из региональных бюджетов составляет 9,3 миллиарда рублей.

 

Президент страны поручил Минтрансу, Росжелджору, РЖД и регионам уже в мае подписать соглашение о взаимодействии в создании условий для организации пригородных перевозок в 2014 году и на плановый период 2015 и 2016 годов.

 

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА






Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь c «Правилами комментирования».

Правила комментирования
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме. Мы оставляем за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил, в том числе, закрепленных в РФ законодательно.
1. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.)
2. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
3. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
4. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
5. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
6. Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки, типа «Надо же, че придумали» или «Надоели уже! Одно и то же...» и т.п.
7. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами).
8. Аватар и ник являются составной частью комментария. На содержание аватара и ника распространяются все указанные выше требования. При несоответствии аватара и ника указанным правилам сообщение будет удалено.
9. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
10. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Допускаются корректно высказанные претензии с аргументацией («вы сморозили чушь, потому что на самом деле...»).
Примечание:
1. В период любой избирательной компании запрещается публикация комментариев, в которых в той или иной форме выражены предпочтения какому-либо кандидату. Запрещены высказывания типа: «Я буду голосовать за того-то» или «Я не буду голосовать за того-то».
2. Запрещены комментарии агитационного характера. В частности, будут отклоняться позитивно или негативно окрашенные высказывания о кандидате и информация, не связанная с его профессиональной деятельностью.
3. Запрещается размещение сообщений, призывающих бойкотировать выборы.
В случае распространения не соответствующих действительности сведений, способных причинить вред чести, достоинству и деловой репутации физических и юридических лиц, ответственность за это несет сам комментатор, а не редакция сайта.

 
 
Интерактивный опрос
Вам нравится Ваша работа?
(Вы можете выбрать только один вариант ответа)

  Да, это идеальная работа

  Не люблю свою работу, еле досиживаю до конца рабочего дня

  В принципе, нормально, ещё платили бы побольше

  Я не работаю

  Иное отношение

 
Видео
"Единая Россия": работа фракции в Государственной Думе. Репортаж ER.RU
2013-05-22 09:27:00