
НПФ «Благосостояние» может частично профинансировать проект по развитию железной дороги на участке Tындa – Koмcoмoльск-нa-Aмype Байкало-Амурской магистрали, на которую будет вывозиться уголь с Эльгинского месторождения ОАО «Мечел» (РТС: MTLR), сообщили «Интерфаксу» источники, знакомые с проектом.
Металлургической компании он необходим для транспортировки груза в направлении Дальнего Востока. Ранее «Мечел» приобрел контрольный пакет акций располагающего в Хабаровском крае ОАО «Ванинский морской торговый порт».
В целом железнодорожный проект оценивается в 40-45 млрд рублей. Потенциально он является окупаемым в течение 15-20 лет, для чего предполагается выпустить «длинные» нерыночные облигации ОАО «Российские железные дороги» (РТС: RZHD) (РЖД, владелец инфраструктуры). Часть их выкупит Внешэкономбанк, который располагает дешевыми средствами Пенсионного фонда РФ. «Благосостояние» же, как ожидается, выкупит бумаги на сумму примерно 5 млрд рублей.
Договоренности носят предварительный характер. Залогом их реализации должны стать гарантии «Мечела» о стабильном грузопотоке на маршруте Эльга-Ванино, который позволил бы окупать инвестиции на «коротком плече» за счет тарифа в «разумные сроки».
Развитие участка от Комсомольска-на-Амуре до Ванино-Совгаванского ж/д узла финансируется в рамках инвестиционной программы РЖД. Железнодорожная ветка Улак (Амурская обл.) – Эльга стоимостью $1,3 млрд построена «Мечелом» (сдана в эксплуатацию в 2012 г.). Фактически «Мечелу» нужна связь двух своих активов для запуска угольного проекта и возврата инвестиций, пояснил один из собеседников агентства. Основной вопрос – в синхронизации всех работ в рамках этой комплексной инфраструктурной задачи. Реконструкция участка Tындa – Koмcoмoльск-нa-Aмype позволит дополнительно вывозить 10-12 млн тонн угля в год с Эльги.
Освоение крупнейшего в РФ Эльгинского угольного месторождения ведет ОАО «ХК «Якутуголь» (входит в ОАО «Мечел-Майнинг» группы «Мечел»). Добыча на Эльгинском разрезе началась в августе 2011 г. и к концу года составила около 200 тыс. тонн окисленного энергетического угля. «Мечел-Майнинг» к 2015 г. планирует отгружать с Эльги 2,4 млн тонн концентрата коксующегося угля и 4,3 млн тонн энергетического угля и промпродукта в год. Месторождение расположено в 300 км от Байкало-Амурской магистрали.
ИНТЕРФАКС
Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь c «Правилами комментирования».
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме. Мы оставляем за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил, в том числе, закрепленных в РФ законодательно.
1. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.)
2. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
3. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
4. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
5. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
6. Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки, типа «Надо же, че придумали» или «Надоели уже! Одно и то же...» и т.п.
7. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами).
8. Аватар и ник являются составной частью комментария. На содержание аватара и ника распространяются все указанные выше требования. При несоответствии аватара и ника указанным правилам сообщение будет удалено.
9. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
10. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Допускаются корректно высказанные претензии с аргументацией («вы сморозили чушь, потому что на самом деле...»).
Примечание:
1. В период любой избирательной компании запрещается публикация комментариев, в которых в той или иной форме выражены предпочтения какому-либо кандидату. Запрещены высказывания типа: «Я буду голосовать за того-то» или «Я не буду голосовать за того-то».
2. Запрещены комментарии агитационного характера. В частности, будут отклоняться позитивно или негативно окрашенные высказывания о кандидате и информация, не связанная с его профессиональной деятельностью.
3. Запрещается размещение сообщений, призывающих бойкотировать выборы.
В случае распространения не соответствующих действительности сведений, способных причинить вред чести, достоинству и деловой репутации физических и юридических лиц, ответственность за это несет сам комментатор, а не редакция сайта.
Я считаю, что приказ №36 Минтранса не продуманный. Он не может быть применим поголовно на всем грузовом...
Уважаемый автор. Закон о скутерах уже принят и вступил в действие. Так что его предстоит исполнять в...
Я считаю нестоит скутер путать с мотоциклом и вводить права на него и уплату налогов, однако считаю нужным...
Скажите мне как мне работать, если у меня грузовики-рефрижераторы, которые глушить нельзя даже на стоянке....