Работа в Округе
Мероприятия

Автодороги Сибири выходят на уровень современной России
Автодороги Сибири выходят на уровень современной России
Среда, 24.04.2013 11:23
2644

Автомобильные дороги Сибири наряду с железнодорожным транспортом являются важнейшим коммуникационным средством, соединяющим регион с восточными и западными рубежами страны, и поэтому требуют к себе пристального круглогодичного внимания.

 

Наступившая весна – особая пора для работников дорожной отрасли, так как сложные климатические условия накладывают свой «отпечаток» на состояние магистралей. И их нужно как можно быстрее приводить в порядок. Все эти детали, сказал заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту Владимир Гридин, учтены в соответствующих региональных программах.

 

Более того, сибирские республики, края и области изыскивают дополнительные средства. Например, коллегия администрации Кемеровской области в конце марта текущего года внесла изменения в долгосрочную целевую программу реконструкции и строительство автомобильных дорог, утверждённую в 2011 году.

 

Изменения коснулись увеличения финансирования отрасли. Если ранее объём финансирования программных мероприятий составлял 8234,2 миллиона рублей, то теперь эта сумма выросла ещё на 118,6 миллиона рублей.  

 

Эта программа направлена на дальнейшее развитие в Кузбассе сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в соответствии с потребностями экономики и населения области.

 

Предусмотренные ею мероприятия способствуют решению таких задач, как повышение технического уровня наиболее загруженных участков автомобильных дорог со строительством обходов населённых пунктов, а также задач по совершенствованию организации дорожного движения.

 

Однако это, пояснил Владимир Гридин, не отменяет устранения оперативно возникающих проблем в разных уголках области. Скажем, администрация Беловского района при поддержке областных властей настояла на долевом участии в содержании дорог близлежащих угольных предприятий.

 

А по-другому и быть не может, считает зампред Комитета ГД по транспорту. Ведь горняки не только добывают на территории Беловского района твёрдое топливо, но и осуществляют грузоперевозки, используя дороги местного значения. И тем самым вносят свою серьёзную лепту в их ускоренный износ.

 

На совещании, проведённом в Беловском районе заместителем губернатора Кемеровской области Ниной Вашлаевой, отмечалось, что  по автодороге Вишнёвка – Каракан - Каралда с угледобывающих предприятий Беловского и Прокопьевского районов ежемесячно перевозят до полумиллиона тонн угля.

 

Интенсивное движение значительного количества большегрузных машин приводит к быстрому выходу из строя дорожного полотна, что, соответственно, ухудшает общую ситуацию. Ведь кроме грузового автотранспорта по дороге постоянно курсируют 11 школьных автобусов и автобусы 18 пригородных маршрутов. Частный автотранспорт тоже страдает от частых поломок, вызванных ездой по рытвинам и ухабам.

 

Было решено привлечь средства угольщиков на ремонт этой дороги, усилить контроль за безопасностью движения со стороны полиции и организовать стационарный пункт весового контроля.

 

Теперь надо добиться того, чтобы все эти меры были реализованы, полагает Владимир Гридин. При этом он отметил, если брать в целом сибирский регион, то за последние годы здесь существенно повысилось качество дорожных работ, а темпы ремонта и прокладки магистралей  ускорились.

 

По данным Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь», в 2011 году его подрядными организациями было введено в эксплуатацию около 328 километров отремонтированных автодорог. В прошлом году дорожники довели этот показатель почти до 480 километров. Ремонт был произведен на федеральных трассах в границах Новосибирской, Кемеровской, Омской и Томской областей.

 

Среди значимых объектов дорожники называют реконструкцию подъезда к городу Томску на трассе М-53 «Байкал», капитальный ремонт 10-километрового участка в Мошковском районе Новосибирской области, ремонт 4-километрового участка автомобильной дороги М-53, который проходит через посёлок Вторая пристань Мариинского района Кемеровской области и начало ремонта моста через Иртыш на южном обходе города Омска.

 

Что касается дорожного строительства, то в качестве главного достижения 2011 года называют ввод в эксплуатацию Северного обхода Новосибирска. В 2012 году строительство новых объектов не велось, но управление продолжало подготовку к строительству Восточного обхода Новосибирска. Также началось проектирование обхода города Мариинска  Кемеровской области на участке 436 — 465 километры автодороги М-53, непосредственное строительство которого запланировано на 2014 год.

 

Как отмечают специалисты, на улучшении показателей сказалось введение длительных контрактов для подрядных организаций. Это позволило создать систему многолетнего планирования работ, внедрения передовых технологий и закупки современного производительного  оборудования.

 

В набор работ дорожников теперь входит не только содержание дороги, но и обслуживание систем освещения, светофоров, устройство разметки и прочих элементов дорожной инфраструктуры.

 

С 1 января 2014 года вступил в силу закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». По убеждению дорожников, он снимет проблемы, возникающие при реализации ныне действующих нормативных актов о государственных закупках.

 

В этом году расходы бюджета на ремонт, капремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений по Федеральному управлению автомобильных дорог «Сибирь»  возрастут в 1,6 раза по сравнению с предыдущим годом и составят свыше 3,3 миллиарда рублей. Общая протяжённость участков капитального ремонта составит более 46,6 километра. Из них: в Новосибирской области — более 16 километров, в Кемеровской — 12,5 километра и в Омской области — 18 километров.

 

Ремонт покрытия выполнят на 29 объектах общей протяжённостью около 384 километров, что составляет почти 20 процентов от общей протяженности сети. В Новосибирской области будет отремонтировано 10 участков протяжённостью более 124 километров, в Омской — 11 участков (около 164 километров) и в Кемеровской области — 8 участков (95,7 километра).

 

Увеличение объёмов работ коснётся также искусственных сооружений. Капитальный ремонт будет выполнен на путепроводе через железные пути на автодороге М-51 «Байкал» в Новосибирской области и на водопропускной трубе трассы М-53 «Байкал» в Кемеровской области.

 

Побывавший недавно в Кузбассе председатель правительства РФ Дмитрий Медведев положительно отозвался о качестве здешних автомобильных дорог, напомнил Владимир Гридин. И это, отметил он, лишний раз подтверждает, что потенциал дорожных организаций Сибири выходит на тот уровень, который от него требует современная Россия.






Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь c «Правилами комментирования».

Правила комментирования
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме. Мы оставляем за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил, в том числе, закрепленных в РФ законодательно.
1. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.)
2. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
3. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
4. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
5. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
6. Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки, типа «Надо же, че придумали» или «Надоели уже! Одно и то же...» и т.п.
7. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами).
8. Аватар и ник являются составной частью комментария. На содержание аватара и ника распространяются все указанные выше требования. При несоответствии аватара и ника указанным правилам сообщение будет удалено.
9. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
10. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Допускаются корректно высказанные претензии с аргументацией («вы сморозили чушь, потому что на самом деле...»).
Примечание:
1. В период любой избирательной компании запрещается публикация комментариев, в которых в той или иной форме выражены предпочтения какому-либо кандидату. Запрещены высказывания типа: «Я буду голосовать за того-то» или «Я не буду голосовать за того-то».
2. Запрещены комментарии агитационного характера. В частности, будут отклоняться позитивно или негативно окрашенные высказывания о кандидате и информация, не связанная с его профессиональной деятельностью.
3. Запрещается размещение сообщений, призывающих бойкотировать выборы.
В случае распространения не соответствующих действительности сведений, способных причинить вред чести, достоинству и деловой репутации физических и юридических лиц, ответственность за это несет сам комментатор, а не редакция сайта.

 
 
Интерактивный опрос
Вам нравится Ваша работа?
(Вы можете выбрать только один вариант ответа)

  Да, это идеальная работа

  Не люблю свою работу, еле досиживаю до конца рабочего дня

  В принципе, нормально, ещё платили бы побольше

  Я не работаю

  Иное отношение

 
Видео
"Единая Россия": работа фракции в Государственной Думе. Репортаж ER.RU
2013-05-22 09:27:00