Работа в Округе
Мероприятия

Кузбасс анализирует ДТП и устраняет их причины
Кузбасс анализирует ДТП и устраняет их причины
Понедельник, 15.04.2013 08:15
2208

Органы исполнительной власти Кемеровской области приступили к широкомасштабной работе, которая включает в себя анализ дорожно-транспортных происшествий, устранение их причин и предупреждение аварийных ситуаций.

 

Системно, а не от случая к случаю, заниматься этими делами – такое требование к главам городов, сельских районов и их заместителям предъявил губернатор Кемеровской области Аман Тулеев, сообщил заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту Владимир Гридин.

 

Тем самым, по его мнению, власть на местах оказала реальную поддержку депутатскому корпусу России, который на протяжении нескольких последних лет целенаправленно занимается совершенствованием законодательной базы, направленной на повышение безопасности на дорогах и снижение травматизма среди пешеходов, пассажиров и водителей.

 

На каждой сессии, подчеркнул Владимир Гридин, депутаты Госдумы принимают новые законы и вносят изменения в действующее законодательство, чтобы поставить заслон пьянству за рулем, повысить качество обучения водителей, предотвратить выпуск на линию неисправных транспортных средств и добиться четкого выполнения режима труда и отдыха автомобилистов.

 

И совершенно прав губернатор Кузбасса Аман Тулеев, когда говорит о том, что мощнейшим профилактическим средством сокращения дорожно-транспортных происшествий должно стать формирование отрицательного общественного мнения о нарушителях правил дорожного движения. Автомобильные дороги – это не цирк и не стадион, но находятся люди, которые пытаются превратить их в зрелищные учреждения, находясь в состоянии алкогольного опьянения или бравируя перед сверстниками, компаньонами, а то и представителями полиции.

 

Подобные негативные явления необходимо пресекать и с помощью действенных законодательных мер, и с помощью общественности, считает Владимир Гридин. Например, сибиряки поддержали практику тотальных проверок на дороге на предмет выявления пьяных водителей. В регионах стали выделять в помощь полицейским медицинских работников и направлять для участия в рейдах дружинников.

 

Садясь за руль, водитель должен знать, что его деятельность находится под неустанным и жестким контролем. А иначе просто нельзя, размышляет заместитель председателя Комитета ГД по транспорту. Скажем, в Кемеровской области постоянно растет количество автомобилей. Сейчас здесь их насчитывается почти 835 тысяч при населении 2,8 миллиона человек.

 

У губернатора области такое количество техники вызывает  тревогу, потому что все еще встречается немало водителей, которые не понимают, какой груз ответственности на них лежит. При анализе ситуации Аман Тулеев назвал ряд крупных аварий. Так, 2 апреля на автотрассе Новокузнецк – Кемерово в ДТП с участием трёх автомобилей погибли четыре сотрудника полиции и 13 человек пострадали.

 

На следующий день на технологической дороге шахты «Кыргайская» водитель автобуса при перевозке горняков уснул за рулем, так как перед этим работал 24 часа подряд. Машина съехала в кювет, 27 человек получили травмы. 6 апреля только на территории города Белово в ДТП погибли пять человек.

 

Для сравнения губернатор привел статистику по угольной промышленности региона. С начала 2012 года в отрасли погибли 42 человека, травмированы 485. За этот же период в области произошло 4 529 ДТП. В них погиб 631 человек, в том числе 26 детей. Получили травмы почти шесть тысяч человек, из них 505 ребятишек. То есть получается, что под колёсами автомобилей людей погибло в 15 раз больше, чем на шахтах.

 

Причинами аварий на дорогах в основном являются нарушения скоростного режима, управление автомобилями водителями в состоянии алкогольного опьянения, выезд на встречную полосу, проезд на запрещающий сигнал светофоров.

 

Осенью прошлого года в Кемерове был открыт ситуационный центр мониторинга дорожной обстановки. Здесь в режиме реального времени координируется работа ГИБДД, медицины катастроф и дорожников. В Кузбассе все школьные автобусы оснащены системой ГЛОНАСС. На самых опасных участках автотрасс установлены православные кресты как символ Божественной защиты, как напоминание о том, насколько хрупка и драгоценна человеческая жизнь.

 

При этом Аман Тулеев обратил внимание на сокращение количества экипажей ГИБДД. В городах области их уменьшилось более чем в два раза. А в сельских районах вообще осталось по одному экипажу.

 

Для предупреждения дорожных бед губернатор распорядился провести комплексные проверки автошкол с участием представителей образования, Кузбассобрнадзора, сотрудников ГИБДД и прокуратуры.

 

А Владимир Гридин, со своей стороны, назвал заслуживающим внимания предложение Амана Тулеева о введении в автошколах должностей преподавателей-психологов, которые бы, по словам губернатора, «вбивали в подкорку» будущим водителям недопустимость пьянства за рулем, агрессии на дорогах и нарушений правил дорожного движения.

 

Кроме того, на начальном этапе психологи должны выявлять среди обучающихся пьяниц, наркоманов, лиц с высоким уровнем агрессии, чтобы сразу же отсеивать их.

 

На особый контроль администрации городов и районов Кемеровской области возьмут техническое состояние городского общественного транспорта и маршрутных такси, а также качество проведения медицинских осмотров водителей. Губернатор предупредил руководителей и собственников автотранспортных предприятий, что за несоблюдение норм виновные будут наказываться вплоть до лишения лицензий и закрытия их предприятий.

 

Вскоре около пешеходных переходов в Кузбассе появятся надписи: «Возьми ребёнка за руку!» Рядом с каждым детским учреждением в обязательном порядке установят «лежачих полицейских». Для снижения детского дорожно-транспортного травматизма решено обеспечить всех детей светоотражающими нашивками - фликерами.

 

Также Аман Тулеев поручил областной комиссии по безопасности дорожного движения обследовать места наивысшей концентрации ДТП и принять безотлагательные меры. Где-то расширить участок полотна, где-то установить разделительные ограждения, поставить дополнительные дорожные знаки, где-то усилить посты ГИБДД. Кроме того, в местах наиболее оживлённого движения установить дополнительные макеты, имитирующие автомобили ДПС.

 

Всесторонний подход к решению проблем безопасности на дорогах как на уровне федерального центра, так и на уровне регионов позволит избежать серьёзных трагедий и сохранить жизни многим людям, убеждён Владимир Гридин.






Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь c «Правилами комментирования».

Правила комментирования
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме. Мы оставляем за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил, в том числе, закрепленных в РФ законодательно.
1. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.)
2. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
3. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
4. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
5. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
6. Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки, типа «Надо же, че придумали» или «Надоели уже! Одно и то же...» и т.п.
7. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами).
8. Аватар и ник являются составной частью комментария. На содержание аватара и ника распространяются все указанные выше требования. При несоответствии аватара и ника указанным правилам сообщение будет удалено.
9. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
10. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Допускаются корректно высказанные претензии с аргументацией («вы сморозили чушь, потому что на самом деле...»).
Примечание:
1. В период любой избирательной компании запрещается публикация комментариев, в которых в той или иной форме выражены предпочтения какому-либо кандидату. Запрещены высказывания типа: «Я буду голосовать за того-то» или «Я не буду голосовать за того-то».
2. Запрещены комментарии агитационного характера. В частности, будут отклоняться позитивно или негативно окрашенные высказывания о кандидате и информация, не связанная с его профессиональной деятельностью.
3. Запрещается размещение сообщений, призывающих бойкотировать выборы.
В случае распространения не соответствующих действительности сведений, способных причинить вред чести, достоинству и деловой репутации физических и юридических лиц, ответственность за это несет сам комментатор, а не редакция сайта.

 
 
Интерактивный опрос
Вам нравится Ваша работа?
(Вы можете выбрать только один вариант ответа)

  Да, это идеальная работа

  Не люблю свою работу, еле досиживаю до конца рабочего дня

  В принципе, нормально, ещё платили бы побольше

  Я не работаю

  Иное отношение

 
Видео
"Единая Россия": работа фракции в Государственной Думе. Репортаж ER.RU
2013-05-22 09:27:00