Работа в Округе
Мероприятия

Зелёный на железнодорожном перегоне Азия - Европа
Зелёный на железнодорожном перегоне Азия - Европа
Среда, 03.04.2013 02:15
2185

Намерения правительства РФ серьёзно увеличить инвестиционную составляющую компании «Российские железные дороги» свидетельствуют о возрастающем значении Транссибирской магистрали и БАМа в экономике России.

 

Так заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту Владимир Гридин прокомментировал сообщение о том, что РЖД в 2013-2017 годах получит 260 миллиардов рублей на развитие главных транспортных артерий на востоке страны.

 

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев,  накануне озвучивший эти цифры, отметил, что источником финансирования развивающейся сибирско-дальневосточной инфраструктуры могут стать доходы Фонда национального благосостояния, а в качестве заёмных не исключено привлечение средств Пенсионного фонда.

 

Тем временем в Государственной Думе ожидается рассмотрение законопроекта о налоговых льготах для инвесторов, которые приступают к реализации новых значимых проектов в российской глубинке. Предполагается полное освобождение первостроителей от налога на прибыль в течение первых пяти лет и снижение ставки налога в последующем пятилетии.

 

Законопроект о создании благоприятных условий для инвесторов является закономерным следствием инициативы президента РФ Владимира Путина. В конце прошлого года именно он предложил установить нулевую ставку федеральной части налога на прибыль для вновь создаваемых в восточных регионах России производств, или так называемых грин-филдов, напомнил Владимир Гридин.

 

При этом президент РФ имел в виду промышленные предприятия с объёмом инвестиций не менее 500 миллионов рублей. И это естественно, считает Владимир Гридин, потому что только концентрация средств позволит создавать современные высокоэффективные производства, «привязанные» к железной дороге.

 

А для них, по мнению заместителя председателя Комитета ГД по транспорту, немаловажны скорости, с которыми будут оборачиваться по железной дороге в районах Трассиба и БАМа грузы для новостроек и продукция предприятий, вступающих в строй.

 

Для того, чтобы ускорить и увеличить здесь грузооборот предусматривается развитие терминалов и логистических центров в Красноярске, Новосибирске и Екатеринбурге. Большая работа в этом направлении недавно была проделана на Красноярском экономическом форуме.

 

Если сравнивать Транссиб с другими путями транспортировки грузов, то он имеет ряд неоспоримых преимуществ, отметил Владимир Гридин. Это - кратчайший маршрут, связывающий Азию и Европу. И он на всем своем протяжении электрифицирован.

 

Поэтому постоянно растёт количество зарубежных транспортных компаний, которые активно включают Транссиб в свои схемы доставки грузов. При этом сроки перевозки товаров контейнерными поездами сокращаются. Кроме того, Россия развивает морские порты на Дальнем Востоке и на Балтике.

 

Российская Федерация также учитывает процессы глобализации экономики, которые естественным образом отражаются на железнодорожной отрасли. Как отмечают эксперты и как показывает практика, уровень логистических технологий уже наравне с производственными начинает определять положение на  рынках как отдельных компаний, так и целых регионов.

 

А если взять год от года укрепляющиеся связи нашей страны с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона, то смысл придания запаса прочности БАМу, где реально увеличение объемов перевозок в пять-шесть раз, и Транссибу становится вообще очевидным и понятным всем, кто хоть каким-то образом связан с этими магистралями. Следовательно, каждый вложенный в них рубль будет идти только во благо, сказал в заключение Владимир Гридин.






Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь c «Правилами комментирования».

Правила комментирования
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме. Мы оставляем за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил, в том числе, закрепленных в РФ законодательно.
1. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.)
2. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
3. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
4. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
5. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
6. Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки, типа «Надо же, че придумали» или «Надоели уже! Одно и то же...» и т.п.
7. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами).
8. Аватар и ник являются составной частью комментария. На содержание аватара и ника распространяются все указанные выше требования. При несоответствии аватара и ника указанным правилам сообщение будет удалено.
9. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
10. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Допускаются корректно высказанные претензии с аргументацией («вы сморозили чушь, потому что на самом деле...»).
Примечание:
1. В период любой избирательной компании запрещается публикация комментариев, в которых в той или иной форме выражены предпочтения какому-либо кандидату. Запрещены высказывания типа: «Я буду голосовать за того-то» или «Я не буду голосовать за того-то».
2. Запрещены комментарии агитационного характера. В частности, будут отклоняться позитивно или негативно окрашенные высказывания о кандидате и информация, не связанная с его профессиональной деятельностью.
3. Запрещается размещение сообщений, призывающих бойкотировать выборы.
В случае распространения не соответствующих действительности сведений, способных причинить вред чести, достоинству и деловой репутации физических и юридических лиц, ответственность за это несет сам комментатор, а не редакция сайта.

 
 
Интерактивный опрос
Вам нравится Ваша работа?
(Вы можете выбрать только один вариант ответа)

  Да, это идеальная работа

  Не люблю свою работу, еле досиживаю до конца рабочего дня

  В принципе, нормально, ещё платили бы побольше

  Я не работаю

  Иное отношение

 
Видео
"Единая Россия": работа фракции в Государственной Думе. Репортаж ER.RU
2013-05-22 09:27:00