Работа в Округе
Мероприятия

Кузбасс: премьер увидит далеко идущие рельсы и вагоны
Кузбасс: премьер увидит далеко идущие рельсы и вагоны
Понедельник, 01.04.2013 09:19
1805

Председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, прибывший накануне в Кемеровскую область, сегодня побывает в городе Новокузнецке на нескольких производственных площадках объединенного Западно-Сибирского металлургического комбината.

 

Это уже четвертый визит Дмитрия Медведева в Кузбасс. Первый раз он посетил угольный регион в 2006 году, когда отвечал на направление «Доступное жилье». Тогда он побывал в городе-спутнике Лесная поляна, который находится в нескольких километрах от областного центра, где развернулось малоэтажное строительство. Второй раз Дмитрий Медведев прибыл в Кемерово как президент страны вместе с руководителем Газпромнефти Алексеем Миллером на крупнейший угольный разрез «Черниговский». Третий раз, в 2012 году, опять как председатель правительства Дмитрий Медведев отправился на юг Кузбасса, где спустился в забой шахты «Листвяжная».

 

На этот раз с главой правительства, находящемся в рабочей поездке по Сибирскому федеральному округу, в Кузбасс прибыли вице-премьер РФ Аркадий Дворкович и полномочный представитель президента России в СФО Виктор Толоконский.

 

Посещение одного из подразделений акционерного общества «ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат», по словам заместителя председателя Комитета Государственной Думы по транспорту Владимира Гридина, запланировано в связи с созданием здесь уникального для металлургической промышленности нашей страны прокатного цеха.

 

Новокузнецкий металлургический комбинат выпускает все рельсы для российских метрополитенов и трамваев и более 70 процентов магистральных рельсов для железных дорог. После модернизации рельсобалочного цеха на комбинате начнут отливать 100-метровые рельсы для скоростных поездов, которые производят лишь в Японии. Их неудобно экспортировать, да и цена на них довольно высока.

 

Обычные российские рельсы не превышают 25 метров, поэтому их приходится спаивать, в результате получается так называемый «шелковый путь», когда вагоны подбрасывает на сварных швах. Сейчас на комбинате установлена так называемая канадская линия неразрушающего контроля рельсов. Вложенные инвестиции - два миллиарда рублей. Подобной линией пользуются и японские коллеги.

 

Если раньше на Новокузнецком металлургическом комбинате использовался только ультразвуковой контроль продукции, то теперь задействовано шесть систем автоматического контроля качества. Между тем предполагается, что после открытия и полной загрузки рельсобалочного цеха его производительность составит около одного миллиона тонн рельсов для железных дорог в год, в том числе и для высокоскоростных магистралей. Общий объем инвестиций, вложенный ЕВРАЗом в этот проект, варьируется в районе 440 миллионов долларов США.

 

К практической реализации сложного проекта по организации выпуска железнодорожных рельсов для высокоскоростных магистралей кузнецкие металлурги приступили еще несколько лет назад, уточнил Владимир Гридин. И сначала на предприятии начали делать первые в России 25-метровые рельсы принципиально нового качества. А в настоящее время здесь завершают очередной этап реконструкции рельсобалочного цеха, итогом которой станет  выпуск уже 100-метровых рельсов с термическим упрочнением.

 

В результате их применения рельсовый путь на железных дорогах страны станет по-настоящему «бархатным», сказал Владимир Гридин. Кроме того, использование длинномерных рельсов повысит безопасность движения поездов на максимально допустимых скоростях.

 

Дмитрий Медведев в Новокузнецке познакомится с еще одним современным промышленным объектом. Это - депо «Сибирской вагоноремонтной компании». Его строят около двух лет. В создание предприятия вложено более 870 миллионов рублей. Производственные мощности рассчитаны на ежегодный ремонт более 3000 грузовых железнодорожных вагонов. Наряду с этим здесь будут реставрировать и до 25000  колесных пар в год, сказал Владимир Гридин. 

 

Основная задача депо - повысить эффективность эксплуатации подвижного состава за счет своевременного и высококачественного текущего и планового видов ремонта  и за счет существенного сокращения сроков их проведения.

 

Благодаря этому вагоноремонтному депо, по оценкам Владимир Гридина, в целом должна ускориться подготовка подвижного состава, прибывающего в Кузбасс из самых разных мест, под погрузку углем. Депо расположено в непосредственной близости от шахт и разрезов, что очень важно в связи с тем, что Кузбасс вышел на добычу 200-миллионнов тонн угля в год.

 

То есть благодаря этому предприятию станет меньше факторов, сдерживающих вывоз твердого топлива из сибирского региона, являющегося крупнейшим в стране производителем каменного угля. А сотни новых рабочих мест – это путь к социальной стабильности и повышению доходов, в том числе и города Новокузнецка, подытожил Владимир Гридин.

 

Наша справка.

ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» входит в пятерку крупнейших в России и тридцатку крупнейших в мире сталелитейных заводов. Компания реализует продукцию в России и других странах СНГ, экспортирует металл в 30 государств дальнего зарубежья, выступает в качестве генерального поставщика рельсовой продукции для РЖД. Объединенный металлургический комбинат - дважды лауреат Премии правительства России в области качества. 






Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь c «Правилами комментирования».

Правила комментирования
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме. Мы оставляем за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил, в том числе, закрепленных в РФ законодательно.
1. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.)
2. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
3. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
4. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
5. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
6. Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки, типа «Надо же, че придумали» или «Надоели уже! Одно и то же...» и т.п.
7. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами).
8. Аватар и ник являются составной частью комментария. На содержание аватара и ника распространяются все указанные выше требования. При несоответствии аватара и ника указанным правилам сообщение будет удалено.
9. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
10. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Допускаются корректно высказанные претензии с аргументацией («вы сморозили чушь, потому что на самом деле...»).
Примечание:
1. В период любой избирательной компании запрещается публикация комментариев, в которых в той или иной форме выражены предпочтения какому-либо кандидату. Запрещены высказывания типа: «Я буду голосовать за того-то» или «Я не буду голосовать за того-то».
2. Запрещены комментарии агитационного характера. В частности, будут отклоняться позитивно или негативно окрашенные высказывания о кандидате и информация, не связанная с его профессиональной деятельностью.
3. Запрещается размещение сообщений, призывающих бойкотировать выборы.
В случае распространения не соответствующих действительности сведений, способных причинить вред чести, достоинству и деловой репутации физических и юридических лиц, ответственность за это несет сам комментатор, а не редакция сайта.

 
 
Интерактивный опрос
Вам нравится Ваша работа?
(Вы можете выбрать только один вариант ответа)

  Да, это идеальная работа

  Не люблю свою работу, еле досиживаю до конца рабочего дня

  В принципе, нормально, ещё платили бы побольше

  Я не работаю

  Иное отношение

 
Видео
"Единая Россия": работа фракции в Государственной Думе. Репортаж ER.RU
2013-05-22 09:27:00