Работа в Думе
Мероприятия

Президентская задача – удвоить строительство дорог в России
Президентская задача – удвоить строительство дорог в России
Вторник, 26.03.2013 02:10
2073

Сегодня Комитет Государственной Думы по транспорту проводит «круглый стол» на актуальную для будущего нашей страны тему: «Перспективы развития дорожного хозяйства в свете решения задач, обозначенных президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию».

 

Как сообщил заместитель председателя Комитета ГД по транспорту Владимир Гридин, эта тема тесно связана с реализацией федеральной целевой программы развития транспортной системы России до 2015 года и долгосрочным прогнозом научно-технологического развития страны до 2030 года.

 

Президент РФ Владимир Путин, сказал депутат ГД,   относит дорожное хозяйство  к ключевым отраслям отечественного народного хозяйства. Дело в том, что на нём держится единство экономического пространства России, за счёт него обеспечивается устойчивое хозяйственное и промышленное развитие регионов. Поэтому вопросам совершенствования дорожного хозяйства глава государства уделяет самое пристальное внимание.

 

Владимир Путин, например, ещё осенью прошлого года четко обозначил цели и задачи, которые стоят перед дорожным комплексом страны. Они связаны с модернизацией, расширением транспортной сети и сопутствующей инфраструктуры.

 

Президент РФ заострил внимание специалистов отрасли на активном использовании инновационных методов управления и логистики, на разработке передовых технологий. Всё это должно содействовать повышению качества и безопасности дорог, внедрению современных экологических стандартов и  привлечению бизнеса к реализации перспективных проектов.

 

А, выступая в Кремле в декабре прошлого года с ежегодным Посланием Федеральному Собранию, Владимир Путин сказал о том, что нам необходим настоящий прорыв в строительстве дорог. России, по его убеждению, в предстоящем десятилетии нужно как минимум удвоить объёмы дорожного строительства. Нужно обеспечить в полном смысле транспортную связанность, единство всей российской территории, подчеркнул президент РФ.

 

Тогда глава государства заявил, что «в XXI веке вектор развития России – это развитие на восток. Сибирь и Дальний Восток – это наш колоссальный потенциал, об этом ещё Ломоносов говорил. И сейчас мы должны это всё реализовать. Это - возможность занять достойное место в Азиатско-Тихоокеанском регионе, самом энергично и динамично развивающемся регионе мира».

 

Вполне логично предполагать, что в этом же направлении будет развиваться и дорожное строительство, считает Владимир Гридин. Тем более, правительство РФ и субъекты федерации предпринимают конкретные шаги по стимулированию экономического роста в сибирско-дальневосточном регионе и созданию здесь привлекательных условий для жизни людей.

 

Перед правительством РФ до конца первого квартала этого года  поставлена непростая задача: проработать меры по налоговым каникулам для так называемых стартапов – новых предприятий, планы по развитию энергетики и инфраструктуры.

 

Выполнение громадного количества планов сопряжено с созданием новых транспортных коммуникаций. Каким образом это будет делаться, расскажут депутатам представители минтранса, специалисты отрасли, учёные и другие участники сегодняшнего заседания за «круглым столом». 

 

Нет сомнения, что разговор за «круглым столом» коснется многих тонкостей и нюансов, сказал Владимир Гридин. Достаточно лишь только повторить приоритеты, названные президентом РФ в своем Послании -  региональная авиация, порты, Северный морской путь, БАМ, Транссиб и другие транзитные коридоры. А это означает, что практически везде нужны автомобильные дороги, чтобы обеспечивались нормальные проезды и подъезды к портам, аэродромам и железнодорожным станциям.

 

Наша справка

На начало 2009 года общая протяженность автомобильных дорог в России, по опубликованным в СМИ данным, составляла 939 700 километров, а в настоящее время оценивается в 1,1 миллиона километров. По расчетам специалистов, в России нужно ежегодно строить и реконструировать не менее 2,5 тысячи километров только федеральных дорог, не считая дорог регионального и местного значения.






Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь c «Правилами комментирования».

Правила комментирования
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме. Мы оставляем за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил, в том числе, закрепленных в РФ законодательно.
1. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.)
2. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
3. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
4. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
5. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
6. Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки, типа «Надо же, че придумали» или «Надоели уже! Одно и то же...» и т.п.
7. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами).
8. Аватар и ник являются составной частью комментария. На содержание аватара и ника распространяются все указанные выше требования. При несоответствии аватара и ника указанным правилам сообщение будет удалено.
9. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
10. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Допускаются корректно высказанные претензии с аргументацией («вы сморозили чушь, потому что на самом деле...»).
Примечание:
1. В период любой избирательной компании запрещается публикация комментариев, в которых в той или иной форме выражены предпочтения какому-либо кандидату. Запрещены высказывания типа: «Я буду голосовать за того-то» или «Я не буду голосовать за того-то».
2. Запрещены комментарии агитационного характера. В частности, будут отклоняться позитивно или негативно окрашенные высказывания о кандидате и информация, не связанная с его профессиональной деятельностью.
3. Запрещается размещение сообщений, призывающих бойкотировать выборы.
В случае распространения не соответствующих действительности сведений, способных причинить вред чести, достоинству и деловой репутации физических и юридических лиц, ответственность за это несет сам комментатор, а не редакция сайта.

 
 
Интерактивный опрос
Вам нравится Ваша работа?
(Вы можете выбрать только один вариант ответа)

  Да, это идеальная работа

  Не люблю свою работу, еле досиживаю до конца рабочего дня

  В принципе, нормально, ещё платили бы побольше

  Я не работаю

  Иное отношение

 
Видео
"Единая Россия": работа фракции в Государственной Думе. Репортаж ER.RU
2013-05-22 09:27:00